Проблема с Линейкой
|
|
Azazejl | Дата: Среда, 03.12.2008, 23:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Народ!! Я столкнулся с необычной проблемкой. В общем при входе в игру (после нажатия войти) мне пишет Ошибка системы. Я уже все перепробовал (настройки Nod32, настройки Zone alarm, проверил Брандмауэр винды, даже Винду переставил) ничего не помогло . У кого есть какие соображения пож поделитесь.
|
|
| |
Soul | Дата: Четверг, 04.12.2008, 03:12 | Сообщение # 2 |
Злой АдминчеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65518
Репутация: 6
Статус: Offline
| удали папку GameGuard в l2\system, и запусти с l2\system\l2.exe и напиши код ошибки.
|
|
| |
Soul | Дата: Четверг, 04.12.2008, 03:13 | Сообщение # 3 |
Злой АдминчеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65518
Репутация: 6
Статус: Offline
| если не проканает попробуй полну проверку клиента сделать с LineageII.exe
|
|
| |
Azazejl | Дата: Четверг, 04.12.2008, 12:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Quote (Soul) удали папку GameGuard в l2\system, и запусти с l2\system\l2.exe и напиши код ошибки. Эта зараза стянула новый GameGuard и ошибку не выдала, а моя проблема осталась Полную проверку клиента я и так делал до этого. Темболее клиент рабочий, я его у хелса взял. Проблема в чемто другом, в чем не известно. Пробовал запускать с отключенной защитой (антивир и фаервол) - непомогло Кстати может ли быть проблема с Micrasoft .Net Framework ?????
|
|
| |
Soul | Дата: Четверг, 04.12.2008, 12:56 | Сообщение # 5 |
Злой АдминчеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65518
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Azazejl) Эта зараза стянула новый GameGuard и ошибку не выдала, а моя проблема осталась Полную проверку клиента я и так делал до этого. Темболее клиент рабочий, я его у хелса взял. Проблема в чемто другом, в чем не известно. Пробовал запускать с отключенной защитой (антивир и фаервол) - непомогло Кстати может ли быть проблема с Micrasoft .Net Framework ????? выложи скрин ошибки, я просто на словах немогу понять что оно хочет
|
|
| |
Azazejl | Дата: Четверг, 04.12.2008, 13:34 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Вот скрин
Сообщение отредактировал Azazejl - Четверг, 04.12.2008, 13:35 |
|
| |
Soul | Дата: Четверг, 04.12.2008, 13:53 | Сообщение # 7 |
Злой АдминчеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65518
Репутация: 6
Статус: Offline
| это какаято проблема с клиентом.... еще попробуй удалить sustem\option.ini ЗЫ. у тебя случаем не Виста стоит?
|
|
| |
Azazejl | Дата: Четверг, 04.12.2008, 13:59 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| нехватоло мне еще проблем с вистой. Xp professional sp2 стоит Удалил, непомогло 
Сообщение отредактировал Azazejl - Четверг, 04.12.2008, 14:37 |
|
| |
Soul | Дата: Четверг, 04.12.2008, 15:23 | Сообщение # 9 |
Злой АдминчеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65518
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Azazejl) нехватоло мне еще проблем с вистой. Xp professional sp2 стоит Удалил, непомогло знач удали всю папку system и обнови клиент
|
|
| |
Azazejl | Дата: Четверг, 04.12.2008, 17:57 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| не помогло. Видать мне не судьба нормально поиграть в линейку  Добавлено (04.12.2008, 17:57) --------------------------------------------- Soul, Спс за помощь. я уже разобрался со своей проблемой. Виной всего стала программа Пунтосвитчер которая меняла мне язык ввода после нажатия кнопки входа.
|
|
| |
Soul | Дата: Четверг, 04.12.2008, 18:20 | Сообщение # 11 |
Злой АдминчеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 65518
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Azazejl) не помогло. Видать мне не судьба нормально поиграть в линейку Добавлено (04.12.2008, 17:57) --------------------------------------------- Soul, Спс за помощь. я уже разобрался со своей проблемой. Виной всего стала программа Пунтосвитчер которая меняла мне язык ввода после нажатия кнопки входа. чудо прога)))) сначало она мне нравилась... но часто она делает каку когда ненадо) и тут она успела
|
|
| |
Azazejl | Дата: Четверг, 04.12.2008, 23:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
|
|
|
| |